Величайшие картины эпохи Возрождения читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Картины эпохи Возрождения.Лучшие алтари, портреты, фрески раннего / высокого Возрождения. MAIN AZ INDEX – AZ РЕНЕССАНСА
Ecce Homo (1470) Антонелло да Мессина.Смесь темпера и масла.Метрополитен-музей, Нью-Йорк
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие картины маслом / акварелью можнонайти в разделе «Величайшие картины всех времен».
Список самых важных картин итальянского Возрождения вместе с самыми известными шедеврами маньеризма.
СодержаниеФон и влияние • Итальянские картины раннего Возрождения (c.1400-1490) • Итальянские картины высокого Возрождения (c.1490-1530) • Картины французского Возрождения (c.1400-1550) • Картины нидерландского Возрождения (1430-1580) • Немецкий Картины эпохи Возрождения (c.1430-1580) • Картины маньеристов (c.1530-1600)
Предпосылки и влияние живописи эпохи Возрождения Искусство эпохи Возрождения не появилось бы без вклада более ранних художественных движений, их художников и скульпторов. Например, искусство проторенессанса было обязано готическому искусству 13 века и готической скульптуре – последняя также оказала большое влияние на Джотто (1267-1337) и его революционные фрески капеллы Скровеньи. См: The Betrayal Христа (Поцелуй Иуды) (1305) и The Оплакивание Христа (1305). Поздняя международная готика, стиль, связанный с королевскими дворами различных европейских монархов, также был очень влиятельным, как и консервативная итальянская сиенская школа живописи. во главе с Дуччо ди Буонинсенья (около 1255-1319), создателем Строгановской Мадонны с младенцем и Алтаря Маэсты. Папское покровительство, а также поддержка династий, таких как семья Медичи во Флоренции , были еще одним важным фактором в обеспечении роста и успеха живописи до Возрождения в 14 веке.
Картины раннего итальянского Возрождения (c.1400-1490) Эстетика раннего Возрождения в значительной степени опиралась на гуманизм – благородство человека – и в ее образах значительно использовались отдельные фигуры, а не стереотипные или символические фигуры. В своих религиозных картинах художники проявили заметно больший реализм в изображении человеческих лиц и тел. Прежде всего, они показали лучшую организацию картинного пространства и освоили использование линейной перспективы. Короче говоря, живопись раннего Возрождения отвергла иератические традиции византийского искусства в пользу более реалистичной, более гуманистической идиомы, хотя и в рамках христианского искусства 15 века. Подробнее см.: Флорентийское Возрождение (1400-90 гг.).
Величайшие картины раннего Возрождения Вот подборка самых влиятельных картин итальянского Возрождения (около 1400-1530 гг.). Масла постепенно вытесняли темпера, хотя последняя, наряду с фресками, по-прежнему была популярна. См. Также Анализ известных картин.
Термины живописиСм.: Диптих (2-х панельная картина); Триптих (3-х панельная картина); Полиптих (мульти).
Джентиле да Фабриано (ок. 1370-1427) Поклонение волхвов (Алтарь Строцци) (1423), темпера, Уффици, Алтарь Флоренции Куарацей (1425), темпера на дереве, Различные музеи
Пизанелло (Антонио Пизано) (1394-1455) Портрет молодой женщины (1436-8), темпера на дереве, Лувр, Париж
Паоло Уччелло (1397-1475) Битва при Сан - Романо (c.1456) Национальная галерея Лондона; Уффици; Louvre Охота в лесу (1470) холст, масло, Ashmolean музей, Оксфорд
Фра Анджелико (c.1400-55) Триптих Линаиуоли (1433), темпера на панели, Museo di San Marco, Флорентийская Богородица с младенцем на троне со святыми (1436), темпера на дереве, фреска Cortona Noli Me Tangere (1441), Museo di San Марко дель Анджелико, Флоренция, фреска Благовещения (около 1450 г.), Музей Сан-Марко
Томмазо Мазаччо (1401-28) Фрески капеллы Бранкаччи (1424-8) Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция Изгнание из Эдемского сада (1425-6) фреска, Часовня Бранкаччи Богородица с младенцем (1426), яичная темпера на дереве, Национальная галерея, Фреска London Tribute Money (1427-8), часовня Бранкаччи, фреска Святой Троицы (1428), Санта-Мария-Новелла, Флоренция
Фра Филиппо Липпи (1406-69) Мадонна с младенцем и святыми Августином и Фредианом (1437), темпера, Лувр Коронация Богородицы (1441-5), темпера на дереве, Уффици, Флорентийское Благовещение с двумя коленопреклоненными донорами (1445), масло, GNd AA, Рим. Сцены из жития Иоанна Крестителя (1457 г.) Собор Святого Стефано
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?