Эрмитаж ~ часть 14 – Боннар, Пьер - Ранняя весна. Маленький фавн (~1909)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Восхитительно, сама нежность
Вот образчик того, о чём я писал в предыдущем комментарии. Может быть, что рассматривая оригинал картины, да ещё при определённом освещении и под определённым углом, можно увидеть нечто необычное. Но ради этого не стоило бы и писать такие картины. Вот в этом "Маленьком фавне" не вижу никакой красоты и не чувствую никакого искусства. Рисунок человека, который учится рисовать.
Весна в Киргизии?
Впечатление есть. А что еще надо? Впечатление легкости, прозрачности, что – то неуловимо светлое и ясное. Это ж импрессионизм. Философских идей и темных извращенных сторон жизни тут не ищите.
Комментирование недоступно Почему?
На картине есть что-то из этого: пейзаж, дерево, природа, на открытом воздухе, парк, камень, стена, камень, дом, холм, гора.
Возможно, это картина, изображающая двух женщин, сидящих на земле перед полем, с поездом на другой стороне картины и зданием на заднем плане.