Шарль-Франсуа Добиньи: художник-пейзажист барбизонской школы читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Шарль-Франсуа ДобиньиБиография художника-пленэра-пейзажиста Барбизонской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Река Сена в Манте (1850 г.) Бруклинский музей, Нью-Йорк.
СодержаниеВведение • Обучение рисованию и ранние работы • Барбизонская школа • Пейзаж Добиньи • Картины Шарля-Франсуа Добиньи
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованныхШарлем-Франсуа Добиньи, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Шарль-Франсуа Добиньи, см.:Современные художники.
Вступление
Шарль-Франсуа Добиньи был важным членом барбизонской школы пейзажной живописи – группы прогрессивных французских художников, посвятивших себя пленэрной живописи в лесу Фонтенбло и его окрестностях недалеко от Парижа. Посвященный неакадемическому стилю натурализма , Добиньи специализировался на создании чрезвычайно мирных пейзажей, подобных пейзажам Камиля Коро (1796-1875). Хотя слава и мастерство его друга Коро в значительной степени затмили его собственную пейзажную живопись , для некоторых искусствоведов работа Добиньи впечатляет не меньше. Вдобавок Добиньи известен своей тонкой штриховкой в чистом цвете в стиле, который предвосхитил более поздних импрессионистов, таких как Моне. (1840-1926) и Ренуар (1841-1919). Действительно, он оказал заметное влияние на Моне и, что менее очевидно, на молодого Сезанна (1839–1906), и поэтому его можно рассматривать как мост между Барбизоном и импрессионистской пейзажной живописью.
Художественное обучение и ранние работы Сын художника Эдмона-Франсуа Добиньи, у которого он приобрел основы живописи , он также учился у своего дяди, миниатюриста Пьера Добиньи, пейзажиста Жака-Раймона Браскассата и известного исторического художника Поля Делароша (1796-1856).. Еще в раннем подростковом возрасте он начал копировать в Лувре работы великих голландских художников-пейзажистов 17 века, включая Эльберта Кейпа (1620-91), Якоба Ван Рейсдала (1628-82) и Мейндерт Хоббема. (1638–1709), чей реализм оказал сильное влияние на его ранние работы. Чтобы расширить свой кругозор, он также пошел учиться на гравера. Сильно увлеченный живописью на открытом воздухе, он практиковал свою технику в Сен-Клу и Кламаре, недалеко от Парижа, и в лесу Фонтенбло (1834-35). Он закончил свое обучение поездкой в Италию в 1835 году, после чего вернулся в Париж в 1836 году и работал в отделе реставрации картин Лувра. Кроме того, он подрабатывал иллюстрацией книг и журналов. В 1839 году он выставил свою первую картину (Святой Иероним) в Парижском салоне.
Барбизонская школа В течение следующего десятилетия он создал ряд офортов с пейзажами, некоторые из которых были собраны в портфолио, которые сделали его относительно хорошо известным. В поисках природных пейзажей он посвятил себя путешествию по разным регионам Франции и путешествию на лодке по разным рекам, чтобы найти интригующие сюжеты для своих картин. В 1843 году он поселился в Барбизоне, где вместе с другими художниками-единомышленниками, такими как Теодор Руссо (1812-67), Нарцисс Диас де ла Пена (1808-1876), Жюль Дюпре (1811-1889) и позже Жан-Франсуа Милле (1814) -75) – посвятил себя пленэру. (Примечание: барбизонская школа была важным шагом в эволюции французского ландшафтного искусства, представляя собой важный промежуточный пункт между романтизмом Фрагонара. и реализм Курбе.) В 1848 году Добиньи построил плавучий дом (Ботин), который он превратил в плавучую студию, в которой он жил в течение долгого времени, раскрашивая берега рек вдоль Сены и Уазы, а также вокруг Овера. В 1852 году у него было две очень важные встречи: первая – с Камилем Коро (с которым он подружился) в Оптево (Изер); во-вторых, с Гюставом Курбе (1819–1877), который вскоре самопровозгласил себя лидером новой формы реалистической живописи во Франции. Оба художника оказали большое влияние на Добиньи.
В 1866 году он отправился в Лондон, где оставался до 1870 года. Там он встретил Клода Моне, с которым он путешествовал по Голландии и Альпам, где написал пейзаж в стиле импрессионизма, который назвал просто Снег. (1873 г.). По возвращении во Францию в 1870 году он встретил молодого Поля Сезанна. (Примечание: подробнее о нем и Моне см.: Клод Моне и Камиль Писсарро в Лондоне , а также «Развитие живописи импрессионистов».)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?