Джон Синглтон Копли, американский художник-портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон Синглтон КоплиБиография американского художника-портретиста, художника-историка. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Смерть майора Пирсона (1783) Коллекция Тейт, Лондон.
СодержаниеБиография • Гравюры и портреты • Ранняя живопись • Портреты • Повествовательная история Живопись • Наследие
ИЗВЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИБиографии некоторых излучших американских художниковXVIII и XIX веков см.:Гилберт Стюарт (1755-1828) Портретист Джорджа Вашингтона.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см:Величайшие картины всех времен.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.
биография Джон Синглтон Копли, один из самых значительных художников в американском колониальном искусстве (около 1670-1800), считается одним из лучших художников-портретистов в колониальной Америке и пионером в американском искусстве 18 века. В 1774 году, в возрасте 36 лет, он отправился в Лондон, где он сделал вторую карьеру в качестве светского художника-портретиста, а также в качестве художника-историка, специализирующегося на изображении современных реальных событий как моральных сказок из древней истории. Его самые известные картины: Полковник Эпес Сарджент (1760, Национальная галерея искусств, Вашингтон), Мальчик с белкой (1765, Музей изящных искусств Бостона), Брук Уотсон и Акула. (1778, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия), Смерть Чатема (1779, Тейт Лондон), Смерть майора Пирсона (1783, Тейт Лондон), Отражение плавучих батарей в Гибралтаре (1791, Лондонская ратуша), и «Три младшие дочери Георга III» (1785, Букингемский дворец в Лондоне). Несмотря на его большой успех как в портретном искусстве, так и в исторической живописи , поздний меланхолический упадок оставил его без гроша. Он так и не вернулся в Америку.
Гравюры и портреты Джон Синглтон Копли родился в Бостоне, штат Массачусетс, в семье ирландцев Ричарда и Мэри Синглтон Копли из графства Лимерик и графства Клэр соответственно, хотя его отец так и не дожил до его рождения. Его отчим Питер Пелхам, художник-портретист и гравер, возможно, научил его искусству рисования , поскольку к 15 годам Копли научился гравировать меццо-тинто, а к 19 годам уже установил свою собственную практику в качестве мастера. портретист. К 20 годам он создавал портреты – маслом и пастелью – не хуже всех в Америке. Удивительно, но в основном он был самоучкой, что иллюстрирует его книга анатомических исследований человеческого тела, написанная еще подростком, которая сейчас выставлена в Британском музее.
Ранние Картины В 1766 году Копли отправил одну из своих картин на выставку в Лондон. На работе «Мальчик с белкой» (1765, Музей изящных искусств Бостона ) изображен его сводный брат Генри Пелхам, сидящий за столом и играющий с домашней белкой. Высоко оцененный Джошуа Рейнольдсом и Бенджамином Уэстом, молодой бостонский художник был избран членом Общества художников Великобритании.
К 30 годам портреты Копли сделали его богатым и знаменитым в колониальной Новой Англии. Ведущие люди Новой Англии приходили в его художественную комнату в качестве натурщиков. В 1769 году он женился на красивой и уравновешенной Сюзанне Фарнхэм Кларк, дочери богатого торговца тори и жительницы Новой Англии происхождения Мэйфлауэр. Брак был счастливым и социально выгодным, и в нем родилось шестеро детей.
Портретная живопись Копли продолжал работать, принимая заказы на портреты даже из Нью-Йорка. Однако он не писал на Юге. Несколько южных портретов, первоначально приписываемых ему, были фактически выполнены Генри Бенбриджем. В начале 1770-х годов рост революционной активности в Бостоне (семья Копли в целом придерживалась лоялистских симпатий) в сочетании с растущим чувством изоляции от европейского изобразительного искусства привели к отъезду Копли в Лондон. После 9-месячного европейского турне (которое включало Париж, Рим, Неаполь, Флоренцию, Мантую, Венецию, Кёльн и Нидерланды) Копли поселился в Лондоне, где продолжил рисовать портреты, адаптируя свой энергичный стиль Новой Англии к большему количеству людей. богато, модно. Эти работы, хотя и находятся на одном уровне с лучшими работами его современников, теперь считаются более низкими по сравнению с его ранними американскими портретами. Несмотря на это, он оставался очень востребованным как портретист и писал портреты нескольких членов королевской семьи, а также ряда британских и американских знаменитостей (Джон Адамс, Джон Куинси Адамс).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?