Ирландские художники-жанристы читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ирландские жанровые художникиИстория и стили известных художников, занимающихся жанровой живописью в Ирландии. MAIN AZ INDEX – AZ OF IRISH ART
Жанр Живопись Из всех пяти основных видов живописи труднее всего определить тот, который мы называем «жанровыми сценами». На это есть как минимум две причины. Во-первых, потому, что грань, отделяющая пейзажи (даже портреты) от жанровой живописи, мягко говоря нечеткая. Является ли Шон Китинга «Мужчина Арана» – или Пол Генри «Turf сборщик» – пейзаж или жанровая сцена? "Petit-Dejeuner" Сары Персер – портрет или жанровая сцена? Сложно сказать. Во-вторых, если суть жанрового произведения – «изображение сцены из повседневной жизни», должно ли оно быть выполнено в изобразительном стиле или может быть полуабстрактным? Если последнее, то насколько абстрактным он может быть, пока не перестанет иметь значение как жанровая картина?
Семья Блумсбери.Художник академического стиля Уильям Орпен.
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ ЖАНРОВСписок лучших представителейэтого вида искусства см.:Лучшие художники жанров.
Окно кухни. Сделано ирландскимхудожником-традиционалистом Лео Уиланом.
Запуск Curragh. Автор традиционногодеревенского стиля ирландского художника Пола Генри.
Неточная классификация Эти вопросы крайне затрудняют попытку какой-либо точной классификации или объяснения этого вида искусства. Тем не менее, мы должны с чего-то начать, поэтому, не устанавливая никаких точных правил, мы будем предполагать, что жанровая живопись включает в себя все картины, пытающиеся передать сообщение о повседневной жизни, при условии, что они достаточно реалистичны по стилю, чтобы быть мгновенно узнаваемыми.
История Ирландская живопись началась с портретной живописи в середине семнадцатого века. Пейзажи изначально представлявшие собой не более чем красивые топографические изображения загородных усадеб, стали популярными лишь позже, примерно с 1730 года. Только в девятнадцатом веке не было достаточного коммерческого интереса или, возможно, достаточного доверия среди художников, чтобы гарантировать создание жанровых картин.
Даже тогда большинство ранних работ было выполнено «европейским» элементом среди ирландских художников , которые имитировали стиль и тематику пленэрной живописи Барбизона или их лондонскими коллегами. Действительно, до конца века ирландские меценаты не проявляли особого интереса к жанровым произведениям.
Слишком много поваров портят бульон.Автор современного жанра художникаГрэма Кнуттела.
Типы ирландской жанровой живописи Однако к концу XIX века, отчасти подпитываемая желанием запечатлеть сущность или, по крайней мере, подлинную природу Ирландии и ее народа ирландская жанровая живопись быстро росла и представляла собой множество стилей и предметов. Из них как минимум шесть заслуживают внимания.
(1) Установленный континентальный или французский стиль. (2) Установившийся англо-ирландский академический стиль. (3) Сельский или традиционный ирландский стиль. (4) Современный ирландский стиль, типичный для городских сцен. (5) Современный, экспрессионистский или колористический стиль. (6) Уникальный стиль Джека Б. Йейтса.
Континентальный или французский стиль Этот стиль, который составляет большинство величайших жанровых картин, созданных ирландскими художниками, на протяжении большей части XIX века преследовался ирландскими художниками, которые отправились в Бельгию или Францию, чтобы работать с европейскими художниками в таких местах, как Барбизон, Понт-Авен , Конкарно и другие провинциальные центры Бретани. Хотя их главной целью было освоить пленэрные методы пейзажной живописи, они также изображали повседневные жанровые сцены из повседневной жизни. Примером этого стиля являются работы Августа Николаса Берка (1838-91) (например, «На яблоне, Бретань», 1876) и Алоизиуса О’Келли (1853-1941) (например, «Интерьер, Бретань»). ’, 1935), Уильям Джон Хеннесси (1839-1917) (например, ’ Секрет, Франция ’, 1889), Джозеф Малачи Кавана (1856-1918) (например, «Ворота старого монастыря, Динан») импрессионисты Родерик О’Конор (1861-1940) (многочисленные бретонские сцены), Уолтер Фредерик Осборн (1859-1903) (например, «Яблоко») Gathering», 1883), Натаниэль Хилл (1861-1934) (например, «Бретань, Саншайн»), Стэнхоуп Форбс (1857-1947) (например, «Улица в Бретани», 1881), а затем Уильям Джон Лич (1881- 1968) (например, «Девушка-гусь», 1914) и Джон Лавери (1856-1941) (например, «Под вишневым деревом», 1884). Этому стилю следовали несколько домашних ирландских художников, например Сара Персер. в своей работе «Petit-Dejeuner». Эти жанровые картины, особенно картины из Бретани, остаются одними из самых востребованных произведений в истории ирландского искусства.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?