Современная британская скульптура читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Современнаяистория британской скульптуры, характеристики: скульпторы 20-го века в Великобритании. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Адам (1938) Джейкобом Эпштейном.Harewood House, Лидс.Одна из величайших скульптур 20 века.
Содержание История и характеристики Джейкоб Эпштейн Эрик Гилл Генри Мур Барбара Хепворт Бен Николсон Рег Батлер, Линн Чедвик и Кеннет Армитидж Металлическая скульптура Эдуардо Паолоцци Энтони Каро Новые материалы в современной скульптуре Коллаж Готовы мэды Новые скульптурные методы и приемы Современная скульптура должна быть новой Дополнительные ресурсы
Запирающий элемент (1963-4) Генри Мур. Один из величайших скульпторовВеликобритании. Миллбанк, Лондон. Фонд Генри Мура.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
История и характеристики Разрыв с традиционным натурализмом был лишь частью нового движения в искусстве, которое позже было принято и принято в международном масштабе. Это движение зародилось в Париже в конце девятнадцатого века, когда с живописью стали происходить интересные вещи. Художники начали работать по-новому, что противоречило общепринятым традиционным методам того времени. Эти эксперименты в живописи , которые позже распространились на скульптуру , действительно имели очень далеко идущие последствия. Фактически, они должны были изменить всю концепцию искусства двадцатого века и ввести новый набор модернистской эстетики, который продолжит меняться до конца века.
Впервые британская публика познакомилась с этими тенденциями в современном искусстве в 1910 году в рамках серии выставок, организованных в Лондоне Роджером Фраем , одним из ведущих искусствоведов Великобритании. К этому времени оригинальное движение современного искусства, импрессионизм , превратилось во второе движение, снова другое известное как постимпрессионизм. Первая часть была связана почти исключительно с живописью и естественным реализмом, но вторая также заключалась в предоставлении первых экспериментов в пластическом искусстве вдали от традиционных методов работы и видения.
В начале этого столетия британская общественность была на удивление стойкой к любым изменениям в вопросах, касающихся искусства. Даже картины школы импрессионистов, которые к тому времени уже давно установились и высоко ценились в других странах, в то время в Англии совсем не воспринимались всерьез. И, не приняв легко понятных импрессионистов, которые прямо незапланированно рисовали реалистичные узнаваемые предметы, британская публика вряд ли была готова понять постимпрессионистов, которые пытались полностью отказаться от подражания и традиционного реализма в искусстве. Так что хотя эти первые выставки современного искусства – вроде Armory Show в Нью-Йорке – открылись глаза нескольким художникам, работающим в Англии, реакция в целом была яростной неодобрением. Фактически, буря, созданная первым видом «современного искусства» (как его тогда называли много лет назад) в этой стране, едва утихла по сей день – и по очень уважительной причине. Ибо с того времени искусство становилось все более и более специализированным занятием и, следовательно, все более и более трудным для понимания неподготовленным человеком.
Проще говоря, причиной почти единодушного неодобрения нового движения была разница между репрезентативным искусством , которое представляло естественные вещи узнаваемым образом, понятным каждому и нерепрезентативным или абстрактным искусством , которое не представляло и которое очень Поэтому можно было ожидать, что немногие люди в то время будут разбираться в этом.
Прежде всего давайте признаем, что самый простой способ судить о любом произведении искусства – это его сходство с естественными узнаваемыми вещами. Если убрать этот простой метод оценки искусства, средний человек утратит единственный известный ему стандарт художественной критики. Теперь мы, вероятно, можем начать понимать, почему современное искусство вызывает столько неприятных ощущений, поскольку, поскольку в то время в Англии все произведения искусства были репрезентативными, почти каждый мог считать себя вправе придерживаться твердого мнения об искусстве , даже если он никогда не был внутри в картинную галерею или видел в своей жизни художественную выставку.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?