Лукас ван Юден Uden, Lucas van (1595-1672)
1595,1672Лукас ван Уден (Юден) был сыном городского художника Антверпена, в те времена – мирового столичного и художественного центра. Примерно в 1627 году он присоединился к гильдии св. Луки в Антверпене как «сын хозяина». Хотя он путешествовал по Рейну с 1644 по 1646 год и не появлялся в архивных записях до 1649 года, большую часть своей карьеры он провёл в Антверпене.
Великий талант Ван Удена воплощался в наблюдении за природой. По словам его биографа, Ван Уден рано утром устраивал загородние прогулки, исключительно для создания набросков. Хотя пейзажисты обычно нанимали других для рисования фигур в их обстановке, Ван Уден обычно писал их сам. Стиль Ван Удена сильно зависел от искусства Питера Пауля Рубенса, и он, возможно, некоторое время работал в его студии. Ван Юден скопировал многочисленные композиции Рубенса и ввёл в свои пейзажи рубенсианские элементы: женщина с круглым кувшином на голове, коровы на водопое и стилистические приспособления, такие как передние деревья, освещённые сзади, с жёлто-оранжевыми кронами. Акварели и гравюры, за которые больше всего ценится Ван Уден, показывают его утонченное чувство света и настроения.
Картины Лукаса Вана Юдена в других альбомах
Лукас ван Уден (Юден) был сыном городского художника Антверпена, в те времена – мирового столичного и художественного центра. Примерно в 1627 году он присоединился к гильдии св. Луки в Антверпене как «сын хозяина». Хотя он путешествовал по Рейну с 1644 по 1646 год и не появлялся в архивных записях до 1649 года, большую часть своей карьеры он провёл в Антверпене.
Великий талант Ван Удена воплощался в наблюдении за природой. По словам его биографа, Ван Уден рано утром устраивал загородние прогулки, исключительно для создания набросков. Хотя пейзажисты обычно нанимали других для рисования фигур в их обстановке, Ван Уден обычно писал их сам. Стиль Ван Удена сильно зависел от искусства Питера Пауля Рубенса, и он, возможно, некоторое время работал в его студии. Ван Юден скопировал многочисленные композиции Рубенса и ввёл в свои пейзажи рубенсианские элементы: женщина с круглым кувшином на голове, коровы на водопое и стилистические приспособления, такие как передние деревья, освещённые сзади, с жёлто-оранжевыми кронами. Акварели и гравюры, за которые больше всего ценится Ван Уден, показывают его утонченное чувство света и настроения.
Комментирование недоступно Почему?