Ханна Паули Pauli, Hanna (1864-1940)
1864,1940Ханна Хирш, позднее Ханна Паули (Стокгольм, 13 января 1864 — 29 декабря 1940 года, Солна) была дочерью музыкального издателя Абрахама Хирша. Она была другом Евы Бонньер и они проследовали друг за другом через школу живописи Августа Мальмстрёма и Шведскую королевскую академию искусств в Стокгольме. Ханна Хирш училась в Париже с 1885 по 1887 год и в течение этого времени делилась студией с Бонньер.
В 1887 году она вышла замуж за живописца Георга Паули и вместе с ним отправилась в Италию на год.
Её кисти принадлежит портрет финского скульптора Венни Солдана (в настоящее время находится в Художественном музее Гётеборга), принятый в Парижский салон в 1887 году. Портрет реалистичен и нетрадиционен для своего времени, на нём изображена женщина-скульптор на работе (сидящая на полу с глиной в руках), а не в надлежащей буржуазной одежде.
Как и в случае с большинством других шведских художников её поколения, живопись Ханны стояла ближе к французским художникам, живущим в общей мировой среде, чем к импрессионистам. Тем не менее, густо нанесённая краска, которую она использовала, чтобы показать пятна света на белой скатерти на её картине Frukostdags («Время завтрака») в 1887 году (находится в Национальном музее в Стокгольме), спровоцировала одного критика высказать предположение, что она, вероятно, использовала ткань для чистки своих кистей.
Ханна Хирш, позднее Ханна Паули (Стокгольм, 13 января 1864 — 29 декабря 1940 года, Солна) была дочерью музыкального издателя Абрахама Хирша. Она была другом Евы Бонньер и они проследовали друг за другом через школу живописи Августа Мальмстрёма и Шведскую королевскую академию искусств в Стокгольме. Ханна Хирш училась в Париже с 1885 по 1887 год и в течение этого времени делилась студией с Бонньер.
В 1887 году она вышла замуж за живописца Георга Паули и вместе с ним отправилась в Италию на год.
Её кисти принадлежит портрет финского скульптора Венни Солдана (в настоящее время находится в Художественном музее Гётеборга), принятый в Парижский салон в 1887 году. Портрет реалистичен и нетрадиционен для своего времени, на нём изображена женщина-скульптор на работе (сидящая на полу с глиной в руках), а не в надлежащей буржуазной одежде.
Как и в случае с большинством других шведских художников её поколения, живопись Ханны стояла ближе к французским художникам, живущим в общей мировой среде, чем к импрессионистам. Тем не менее, густо нанесённая краска, которую она использовала, чтобы показать пятна света на белой скатерти на её картине Frukostdags («Время завтрака») в 1887 году (находится в Национальном музее в Стокгольме), спровоцировала одного критика высказать предположение, что она, вероятно, использовала ткань для чистки своих кистей.
Комментирование недоступно Почему?