Джованни Чиццолетти Chizzoletti, Giovanni (1655-1733)
1655,1733О художнике Джованни Чиццолетти, вероятно, выходце из Бергамо, сохранилось мало документов. В реестрах церкви Сан-Алессандро в Бергамо указано, что он был женат на Теодоре Поцци, от которой 23 марта 1707 года у него родился сын, которого звали Бартоломео. Это все, что осталось о нём в частном порядке, но существует множество свидетельств его живописи в районе Бергамо.
Изучая характеристики его картин, в которых присутствуют только священные сюжеты, можно предположить, что он отправился в Венето, имея связи с картинами Маганцы и Пьетро и Гаспаре делла Веккья. Более того, его техника, похожая на технику Джан Паоло Каваньи, позволяет предположить, что он изучал его искусство, настолько, что подражал его стилю. Художник, на которого мало обращали внимания, более того, граф Маренци классифицировал его живопись как неблагородную в «Руководстве по лесному хозяйству» от 1824 года.
Его близость к другим художникам, таким как Сальмеджиа или Пьетро Гуальди Лодрини и сам Каванья, безусловно, улучшила и обусловила его живопись, которая так и не смогла обрести свою собственную специфику.
О художнике Джованни Чиццолетти, вероятно, выходце из Бергамо, сохранилось мало документов. В реестрах церкви Сан-Алессандро в Бергамо указано, что он был женат на Теодоре Поцци, от которой 23 марта 1707 года у него родился сын, которого звали Бартоломео. Это все, что осталось о нём в частном порядке, но существует множество свидетельств его живописи в районе Бергамо.
Изучая характеристики его картин, в которых присутствуют только священные сюжеты, можно предположить, что он отправился в Венето, имея связи с картинами Маганцы и Пьетро и Гаспаре делла Веккья. Более того, его техника, похожая на технику Джан Паоло Каваньи, позволяет предположить, что он изучал его искусство, настолько, что подражал его стилю. Художник, на которого мало обращали внимания, более того, граф Маренци классифицировал его живопись как неблагородную в «Руководстве по лесному хозяйству» от 1824 года.
Его близость к другим художникам, таким как Сальмеджиа или Пьетро Гуальди Лодрини и сам Каванья, безусловно, улучшила и обусловила его живопись, которая так и не смогла обрести свою собственную специфику.
Комментирование недоступно Почему?