Джулио Чезаре Прокаччини Procaccini, Giulio Cesare (1574-1625)
1574,1625Отец Джулио Чезаре Прокаччини, Эрколе Старший, бывший ученик Аннибале Караччи, переехал из Болоньи в Милан примерно в 1590 году. Там он основал школу живописи под названием «Академия Прокаччини», в которой обучались многие миланские художники, в том числе три сына Эрколе. Однако Джулио Чезаре начал свою карьеру с работы скульптором. Его стиль живописи был смешением влияний, в которых мало было от стиля Карраччи, переданного отцом. Он провёл большую часть своей карьеры в Милане, в городе, где влияние с юга, востока и севера пересекалось. Хотя Прокаччини, вероятно, отказался от скульптуры после 1600 года, в течение следующих двух десятилетий скульптурное качество его картин предавало прежние навыки.
С 1613 по 1616 год он работал в Модене, где на него оказали глубокое влияние мягкость и крайний сфумато Корреджо и его последователей. Работая в Генуе в 1618 году, он изучал выразительные, красочные картины Питера Пауля Рубенса. Стиль Прокаччини колебался на протяжении всей его карьеры. Он использовал кислотные цвета и напряженный, сложный макияж, характерный для маньеризма, а также театральные эффекты, движение и глубокие чувства, которые предвосхищают барокко. Со смертью Прокаччини его племянник Эрколе Прокаччини Младший стал директором Академии Прокаччини.
Картины Джулио Чезаре Прокаччини в других альбомах
Отец Джулио Чезаре Прокаччини, Эрколе Старший, бывший ученик Аннибале Караччи, переехал из Болоньи в Милан примерно в 1590 году. Там он основал школу живописи под названием «Академия Прокаччини», в которой обучались многие миланские художники, в том числе три сына Эрколе. Однако Джулио Чезаре начал свою карьеру с работы скульптором. Его стиль живописи был смешением влияний, в которых мало было от стиля Карраччи, переданного отцом. Он провёл большую часть своей карьеры в Милане, в городе, где влияние с юга, востока и севера пересекалось. Хотя Прокаччини, вероятно, отказался от скульптуры после 1600 года, в течение следующих двух десятилетий скульптурное качество его картин предавало прежние навыки.
С 1613 по 1616 год он работал в Модене, где на него оказали глубокое влияние мягкость и крайний сфумато Корреджо и его последователей. Работая в Генуе в 1618 году, он изучал выразительные, красочные картины Питера Пауля Рубенса. Стиль Прокаччини колебался на протяжении всей его карьеры. Он использовал кислотные цвета и напряженный, сложный макияж, характерный для маньеризма, а также театральные эффекты, движение и глубокие чувства, которые предвосхищают барокко. Со смертью Прокаччини его племянник Эрколе Прокаччини Младший стал директором Академии Прокаччини.
Комментирование недоступно Почему?